: Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»
Мой сайт
Главная » 2013 » Апрель » 13 » : Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»
01:39
 

: Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»

Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати Григорий Пасько журналист

Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»

28 мая 2010, 09:22



Президент Д.Медведев, выступая на заседании президиума Государственного совета по вопросам совершенствования государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды: «…Утрата экологической экспертизы привела к тяжёлым последствиям… Давайте её возродим…».


Еще он сказал о необходимости воссоздания (выделено мной – прим. автора) единого государственного фонда охраны окружающей среды; «нормальной нормативной базы» по возобновляемым источникам энергии; нормальной системы экологического образования в стране…

Список не полный.
Медведев еще о многом говорил по теме экологии, забыв об одном упомянуть: все, что он собирается воссоздавать, в свое время было успешно развалено многолетними и добросовестными стараниями его предшественника, друга и учителя, старшего товарища и «брата по химическому составу крови».

Еще суровый Дмитрий Анатольевич пригрозил кому-то (кому?): «…Не хватает политической воли. В определённой ситуации нужно эту волю проявлять. Пожалуйста, я готов её проявить…».

Ух ты, как страшно!
А ну и в самом деле проявит?
Вы в это верите?

* Анекдот очень старый.
О том, как заяц в лесу всех перетра…, словом, распоясался, и звери пожаловались на него дракону. Дракон позвал зайца, дохнул на него огнем и спросил: «Ну что, страшный я?» «Да, – ответил заяц, – первый раз такого, страшного, буду…».

комментарии

авторизация

закрыть

Личный кабинет
Или войдите, используя:
Нет своего аккаунта?
Зарегистрироваться
  • 28 мая 2010 | 09:28

    рисунок отличный.

    +100500
    • 28 мая 2010 | 11:01

      Анекдот тоже забавный:-)!
  • 28 мая 2010 | 09:30

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    НАШЕДШИМ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШУ ВЕРНУТЬ ПО АДРЕСУ:МОСКВА,КРЕМЛЬ.ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЮ.
    • 28 мая 2010 | 11:19

      У нас на лифтовой площадке валяется чья-то экологическая экспертиза... Это не ваша? :-))
      • 28 мая 2010 | 12:40

        Давайте её возродим…».

        • 02 июня 2010 | 10:17

          Давайте её возродим…».

          нереально. померла так померла.
  • pavelbasanets Павел Басанец

    28 мая 2010 | 09:34

    «Да, - ответил заяц, - первый раз такого, страшного, буду…»

    Классс...! Только наоборот....
    • igor_borissov

      28 мая 2010 | 17:17

      Почему наоборот?

      На должности дракона у нас младший карлик. На должности зайца - старший. Всё сходится!
  • 28 мая 2010 | 09:35

    Так вот ты какой заяц, Пасько!!!
  • 28 мая 2010 | 09:36

    А про предателей нету никаго анекдота?
    • 28 мая 2010 | 09:40

      это которые в Кремле?

      да сколько угодно...
    • 28 мая 2010 | 10:13

      есть про дураков, но вы про себя и так все знаете
    • 28 мая 2010 | 11:59

      Предатели и анекдоты

      Пару месяцев назад, по РТР ! прошел фильм Аркадия Мамонтова "Хищники". Это про рейдерские захваты оборонных! предприятий. Наберите и посмотрите, увидите много анекдотов.
  • 28 мая 2010 | 09:42

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Ввиду наступления определенной ситуации, организации срочно и в неограниченном количестве требуется политическая воля.Оплата по факту.
  • 28 мая 2010 | 09:44

    Интересно, Медведев блоги на "Эхо" читает???

    Может он под псевдонимом Миши Самарского скрывается....
    • 30 мая 2010 | 12:11

      reshman

      Не-а, Медведев скрывается под моим псевдонимом. А под псевдонимом Миши Самарского скрывается Путин.
  • 28 мая 2010 | 09:46

    Видимо господин Пасько не знает чем был этот единый орган ООС. И читать не умеет чтобы узнать. И говорить не умеет дабы спросить. Разумеется журналисту это нафиг не надо. Надо быть передовым рупором прогрессивной общественности и желательно вообще ни чего не знать.
    • 28 мая 2010 | 13:43

      А президент знает?

      Он же сожалеет об утрате этого органа, а не Пасько.
  • 28 мая 2010 | 09:49

    это которые в Кремле?

    Нет, которые за бабки сливают государственные тайны, а потом умничают, как всё херово...
    • 28 мая 2010 | 10:54

      golfstream61

      Достал,старый вохровец.Раз вякнул,нет ответа.Давай ещё.Это не твои ли друзья на Пасько ордена и чины зарабатывали.А, может и ты в этой своре был?
  • 28 мая 2010 | 09:50

    ИМ ХОТЬ КОЛ НА ГОЛОВЕ...

    Лишь бы предателя разоблачить.Ух ты какая заразная болезнь ПАРАНОЙЯ.Всех захватила Сверху донизу
    Министру показывают как вырубаются вековые кедры.Он аж позеленел!И твердит одно-этого не может быть!Вот где ищи предателей!А знаешь почему3?Пока существуют вот такие вот гольфстримы-будут не только леса вырубать!
    А того.кто видит всё это-по судам затаскать!
  • 28 мая 2010 | 09:52

    Журналист сказал после сытного обеда....

    Пасько, это не блог, а отрыжка, причем когда переел не свежей еды. Если шибко захотелось рассказать неинтересный анекдотик, то можно это сделать в курилке, там вы найдете одобрительные смешки.

    Тема тяжелая и ответственная. Вы не заметили как отреагировал представитель большого бизнеса на проект закона? Так он все свалил на на выбросы авто! Заводчики не желают отказываться от статуса "помощников бога", которые могут окрашивать снег во все цвета радуги. Вы же нашли уместным скатать комочек грязи и кинуть его просто так, для мелкого удовольствия. Почему вы не возмущаетесь позицией капитала в этой проблеме? А! Там могут заплатить, а здесь не платят?! Мелочно и гладенько....
  • 28 мая 2010 | 09:54

    Ну прямо все кругом дураки!

  • 28 мая 2010 | 09:57

    ну прямо все кругом дураки

    Задайся простым вопросом-откуда информация у журналиста о военной тайне.?Значит где-то было напечатано.Ну конечно же все иностранные разведки читать не умеют и ждут когда же Пасько подкинет им информацию.А ларчик просто открывался.Проворонили и нашли крайнего.
  • 28 мая 2010 | 10:02

    Враньё!
    Путин не мог развалить то, чего уже не было или не было вообще.
    Вы бы, господин Пасько, поинтересовались бы что это за "сфера охраны окружающей среды", как она работала до Путина, а затем уж лезли со своими "умными" выводами.
    Алкид.
    • 28 мая 2010 | 10:34

      Путин не мог развалить то, чего уже не было или не было вообще.

      Э, батенька, Вы не в теме.

      Может и разваливал. Не скажу про экологическую экспертизу, но про Ростехнадзор могу сказать вполне ответственно. До Ростехнадзора существовал Госгортехнадзор России, вполне работающая организация с грамотными специалистами в штате.
      Нет, Путин создал Ростехнадзор, этакого колосса на глиняных ногах, объединившего в себе несоединимое: экологический, технологический и атомный надзор. И подчинил его Минприроды.
      Нонсенс. Надзорная служба по определению должна быть независимой!
      И что мы имеем? Шесть лет Ростехнадзор занимается не своими прямыми делами, а постоянной реорганизацией. Во времена правления генерала Пуликовского из Службы ушли почти все специалисты, их места заняли отставные военные, друзья генерала.
      Сейчас Ростехнадзор собираются вывести из состава Минприроды, но спецов там остались единицы.
      А потом удивляемся, почему не работает эта служба...
      • 28 мая 2010 | 11:06

        Шесть лет Ростехнадзор занимается не своими прямыми делами, а постоянной реорганизацией.


        Действительно Вы считаете,что государственники-генералы могли всё это время лишь ходить на работу,чтобы получать зарплату?

        Или вместе с ними этим занимались и Вы?

        Иначе из каких источников получена такая очерняющая российский генералитет инфа?
        • 28 мая 2010 | 11:51

          из каких источников получена такая очерняющая российский генералитет инфа?

          Я с этой конторой очень плотно работаю по своему профилю.
          Все сказанное -- личные наблюдения за 12 лет.
          И где тут очернение белейшего и пушистейшего генералитета? )))
          • 28 мая 2010 | 12:21

            очернение белейшего и пушистейшего генералитета? )))


            Всё же это лучше,чем хунта у власти,а подобное могло произойти при успехе ГКЧП.
            • 28 мая 2010 | 12:24

              а подобное могло произойти при успехе ГКЧП.

              Одним из организаторов ГКЧП, если не самым влиятельным, был председатель КГБ СССР.
              Ничего не напоминает?
            • 30 мая 2010 | 20:16

              хунта у власти,а подобное могло произойти при ГКЧП

              Безусловно - они же всюду - белые и пушистые.

              Застрелился один. Не от совести и чести, от испуга с бодуна.
          • 28 мая 2010 | 12:21

            очернение белейшего и пушистейшего генералитета? )))


            Всё же это лучше,чем хунта у власти,а подобное могло произойти при успехе ГКЧП.
      • 28 мая 2010 | 11:08

        До Ростехнадзора существовал Госгортехнадзор России, вполне работающая организация с грамотными специалистами в штате.

        О чём Вы?
        С развалом СССР и немного раньше, надзора или экспертизы практически не было. За бабло примут любой объект и сделают любую экспертизу с нужным результатом.
        Что развалил Путин?
        • 28 мая 2010 | 11:22

          С развалом СССР и немного раньше, надзора или экспертизы практически не было

          Я хоть и не сторонник возврата к СССР, но Госгортехнадзор России работал, видимо потому, что спецы там были еще из того времени. А вот с приходом туда генеральских ставленников именно то, что вы говорите и началось. И даже не за бабло, а чтобы угодить вышестоящему начальству. Надо объяснять, кто это начальство?
          • 28 мая 2010 | 12:04

            С развалом СССР и немного раньше, надзора или экспертизы практически не было

            Правду товарищь говорит.Еще в совке студентом на практике видел как самосвалами вывозили в лес мусор и хорошо если засыпали землей.А сколько ядо и прочих могильников в землице урыто, сам встречал.
            Кстати, по сравнению с нач. 2000-х, сейчас мне проще выполнять почти все требования этих хреннадзоров,чем подкупать их(ну оч.дорого стало).
            • 28 мая 2010 | 12:45

              самосвалами вывозили в лес мусор

              Это всё мелочи.
              В Европе реальная проблема, что делать с тем что построил СССР в своих соц.лагерях.
              Просто даже материал из которого строились девать куда то нужно, он же вредный, его нужно утилизировать.
      • 28 мая 2010 | 12:06

        там начальник - питерский юрист Кутьин

        Прочитайте, что он сказал по случаю аварии на Саяно-Шушенской ГЭС: "предельный уровень вибрации - 160 микроколебаний в секунду. После профилактики он должен был составлять 40-60, а оказался близким к предельному - 149 микроколебаний". Объясняю: колебания в секунду называются герцами. Разумеется, приставка «микро» применима и к этой единице измерений, но 1 микрогерц – это одно колебание в 1 000 000 секунд, то есть в 11 суток. И это ещё мелочи. Главное же в том, что частота (количество в секунду) колебаний турбины зависит не от качества балансировки, а исключительно от её паспортных характеристик и режимов работы. Критичной же является амплитуда колебаний, но она-то измеряется не в герцах, а в линейных величинах: например, миллиметрах.
        • 28 мая 2010 | 12:15

          Да, такие вот доклады ему "спецы" пишут.
          Вы бы почитали их годовые отчеты. Мои редакторы уже и не смеются, а просто матерятся )))
    • 31 мая 2010 | 19:05

      "Враньё!
      Путин не мог развалить"

      Прекратите оскорблять лидера нации! Это покушение на конституционный строй! ПУТИН МОЖЕТ ВСЕ!
  • 28 мая 2010 | 10:04

    Г. Пасько: "А ну и в самом деле проявит? Вы в это верите?"

    Я верю, в то что Д.Медведев может проявить политическую волю.
    Но сейчас он находится в такой ситуации, когда от его политической воли почти ничего не может измениться.

    Ведь товарищ Путин не зря дал порулить именно Медведеву. Значит Путин понимал, что Медведев не сумеет собрать вокруг себя команду, чтобы устранить его.

    А устранение Путина как политической фигуры - единственный для Медведева способ изменить ситуацию в стране.

    Но для такого политического манёвра нужна ЗЛАЯ воля. Или наличие цинизма, в степени, адекватной той, которой обладает сам Путин.

    Вряд ли Медведев способен убрать Путина, который, как мне кажется намерен самоизбираться не на четыре года, а на все последующие восемь лет. До 2020 года.

    • 28 мая 2010 | 10:12

      т.е. медвед МОЖЕТ проявить волю, но НЕ проявит?

      Я правильно понял Вашу мысль?

      Так ведь и алкоголик может бросить пить, да всё не бросает...
      • 28 мая 2010 | 10:38

        /mikhail_spb/

        Проявление политической воли само по себе - ничто, если только за этим не следуют какие-то радикальные изменения.

        Россия сегодня нуждается именно в радикальных переменах. Но для Путина они неприемлемы, поскольку несовместимы с выстроенной им вертикалью собственной власти.

        Медведев - человек команды Путина. Чтобы убрать Путина, он должен предать или, по-другому выражаясь, отречься от общих интересов, "дружбы", может быть.

        Для осуществления такого шага как раз и нужны злая воля, цинизм, хитрость и т.д.. Но существует риск, что заговор против Путина может оказаться для самого Медведева роковым.

        Мне кажется, что Путин давно уже устранил риск возникновения подобной ситуации, продемонстрировав Медведеву и всему миру, кто сильнее и кто на самом деле главный.

        Не одной только политической волей делается политика. Нужна сила личности и соответствующий набор качеств.
        • 28 мая 2010 | 10:51

          т.е. медведа всё устраивает. Зачем ему что-либо менять?

          Все эти обещания навести порядок или проявить волю, сказанные строгим голосом с нахмуриванием бровей - это игра на публику, укрепляющая режим.
          • 28 мая 2010 | 10:55

            сказанные строгим голосом с нахмуриванием бровей

            Да и брови он хмурит как-то комично.
            Не могли, что ли, актера какого на это место посадить? )))
            • 28 мая 2010 | 11:37

              Актёра-комика?
              Тогда получилось бы шоу Бенни Хилла...
              • 28 мая 2010 | 11:39

                Актёра-комика?

                Нет, трагика, чтобы брови умел хмурить натурально )))
          • 28 мая 2010 | 11:02

            /mikhail_spb/

            Да. Я думаю, что так.
            Игра на публику как попытка убедить эту публику и самого себя в том, что модернизация возможна.
        • 28 мая 2010 | 14:14

          jkzb

          Был когда то такой олигарх в России. Фамилия его Ходорковский.
          Так тот тоже захотел "отречься от общих интересов".
          Про риск Вы правильно сказали.
        • 28 мая 2010 | 14:17

          jkzb

          Сорри, смотрю Вы уже это сами далее озвучили.
        • 28 мая 2010 | 14:18

          И сила есть,и воля есть,а силы воли - нет! А "политическая воля" - это что за штуковина?

    • 28 мая 2010 | 10:15

      а на все последующие восемь лет

      Маленькое уточнение.
      Не на 8, а на 12 лет. Первое, что сделал Медвед на посту президента -- увеличил срок полномочий до 6 лет. Не забыв оговориться, что к его сроку это не относится. После этого можно всерьез верить в его политическую волю?

      А убрать Путина уже мало. Надо всю его группировку убирать, а там ребята не промах и стрелять умеют.
      • 30 мая 2010 | 19:50

        yezhik Нытье надоело

        Нытье надоело!
        Зайдите на сайт
        Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/koreishaao/ и познакомтесь с Универсальными онтологическими моделями Общества (человека) и Культуры (мышления) и по мере знакомства вы будете расти, расти, а путя становится все меньше и меньше. И когда наконец достигните роста нормальной величины, то путин перестанет для вас существовать. Почувствуйте себя нормальным психически здоровым человеком.А иначе все время будете путаться в шинели Акакия Акакиевича. Это есдинственный способ, другого нету, поскольку это научное ЗНАНИЕ. а не идеология.
    • 28 мая 2010 | 10:17

      не на 8 лет, а на 10

      г-н вв"ПЖ жив и я счастлив".
    • 28 мая 2010 | 10:35

      и я тоже верю

      Я тоже верю в то, что "Д.Медведев может проявить политическую волю". Равно как и ВВП мог раньше и может сейчас. Они все могут проявить.
      Но я еще босильнее верю в то, что Д.Медведев волю в этом направлении проявлять не станет. Никто из них не станет. Им это зачем? У них тандем и стабильность. И свою политическую волю они продолжат проявлять там же и так же, где и раньше. В сортире, например. Главное, чтобы "стабильность" не задеть.
      И не надо никого "устранять", Вы что такое говорите?
    • 28 мая 2010 | 10:40

      "Я верю, в то что Д.Медведев может проявить политическую волю. ""

      не могли ли милочка уточнить в каком месте он ее проявит???и на чем жиждетса ваша уверенность???

      судя по внешнему виду этого профессорского сыночка "воля и Дима" понятия прямо противоположны..странный у вас взгляд на мужскую физиологию
      • 28 мая 2010 | 10:51

        "...не могли ли милочка уточнить..."

        Уточняю.

        Вам, может быть приходилось слышать, когда два друга начинали совместное дело, добивались успеха, а потом один другого всего лишал, или даже убивал.

        Вспомните, что Путин проделал с БАБом, который собственноручно усадил его в президентское кресло.
        Что он проделал с Ходорковским, увидев в нем политического конкурента.

        Это результат проявления не одной только политической воли.


        • 28 мая 2010 | 10:58

          Милочка мы же с вами про ДАМа разговаривали а вы мне про Путина..чтото у вас каждый раз какие то сбои..у вас с головой все в порядке или это так называемая болезнь "демшиза"?????
          • 28 мая 2010 | 11:08

            или это так называемая болезнь "демшиза"

            Перерыл все медицинские справочники -- нет такой болезни.
            А вот понятие неофашизм есть, правда лекарств от него не придумали...
            • 28 мая 2010 | 11:11

              а вы не могли бы пояснит что такое "фашизм" ????про NEO я уже и не спрашиваю.. ибо боюсь что даже термин "фашизм" не доступен для вашего знания..просто нахваталса пропаганды либеральной и сыпишь тут терминами ..тоже мне неофашизм..кашмар... сколько тут идиотов на сайте
              • 28 мая 2010 | 11:16

                сколько тут идиотов на сайте

                Да, да! А еще хамов...
                Начните считать с себя
                • 28 мая 2010 | 11:21

                  так что с фашизмом то????..чтото я ответа не вижу...или бегаешь ищешь справочник??ну ну давай умник..умничай дальше
                  • 28 мая 2010 | 11:41

                    бегаешь ищешь справочник??

                    Зачем справочник, имея наглядное пособие в лице юриста-гауляйтера )))
                    • 28 мая 2010 | 11:46

                      ну ясно ..обычный либеральный примитивный треп пошел..это не мой уровень дискуссии ..извини брат поищи другого собеседника близкого по духу...да.."юрист - гауляйтер"..сильно ничего не скажешь
                      • 28 мая 2010 | 11:53

                        это не мой уровень дискуссии

                        Конечно, конечно!
                        Вот в морду дать да обложить трехэтажным, вот это уровень!!!! )))
                        Гуляй, Вася! ©
                        • 28 мая 2010 | 12:36

                          да ты прав обложить так это запросто ..особенно таких павлинов как ты..кстати заметь не я к тебе заходил ..так что послать тебя придетса мне ..что я с превеликим удовольствием делаю ...поооосылаюю!!!!!...ну а куда ты наверное из моей стилисьтики догадалса сам ..не буду твою подружку смущать у ней и так с головой не лады
                          • 28 мая 2010 | 13:47

                            стилисЬтики

                            :))))
                            Мля, где таких юристов рисуют? )))
                            • 28 мая 2010 | 13:55

                              ты сначала напиши где таких клоунов как ты рисуют..а потом уж я тебе сообщу где толковых юристов учат..и не надо ту млякать..тоже мне аника воин нашелса комерс несчастный..надо еще посмотреть что ты там за комерс
                              • 28 мая 2010 | 14:23

                                надо еще посмотреть что ты там за комерс

                                Точно вертухай, и замашки те же.
                                Уж не потомок ли Лаврентия?
                                • 28 мая 2010 | 14:34

                                  а что уже в штаны наложил???..может в залоговых аукционах поучаствовал???да чтож это я... кто таких идиотов туда допустит..не бойся... мелочь не тронем..торгуй своими сосисками папаша
                                  • 28 мая 2010 | 14:40

                                    мелочь не тронем..

                                    У тебя, трогальщик, еще трогалки не выросли.
                                    А туда же, сопли до небес )))

                                    Сиди и не воняй, юрист-гауляйтер.
                                    • 28 мая 2010 | 14:44

                                      а ты сначала потрогай мои трогалки потом скажешь комерс несчатсный торгаш чертов
                                      • 28 мая 2010 | 14:49

                                        На, с кузьмичом потри, тролль тролля всегда приласкает

                                        skar
                                        Григорий Пасько, журналист : Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2» (#)


                                        yezhik

                                        С ФАШИЗМОМ,КАК ФОРМА ЖЁСТКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ. (#)

                                        Кузьмич, ты уже бредишь! )))
                                        По-твоему и Сталин фашист.
                                        Ну, держись! Щас тебя коммунисты порвут, много их тут... )))
                                        ------------------------------------------
                                        Ну почему же. Всем давно понятно,что сталинизм ЭТО ЛЕВАЯ РАДИКАЛЬНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ.Левый фашизм. То есть СТАЛИНИЗМ. Новое определение другой государственной системы.
                                        • 28 мая 2010 | 14:58

                                          ПОСЛУШАЙ ИДИОТ ТЫ УГОМОНИШЬСЯ КОГДА НИБУДЬ????
                                          • 28 мая 2010 | 17:21

                                            azef

                                            Только после вас ©
        • 28 мая 2010 | 13:43

          лучше б вы не уточняли..еще больше замутили
          • 02 июня 2010 | 10:23

            ты б заткнулся, наконец.

            прикрути свой фонтан дерьма!
            • 02 июня 2010 | 10:36

              А НЕ ПОШЕЛ БЫ НА ХУ,,,!!!!!
        • 30 мая 2010 | 19:52

          Боливару не снести двоих!
    • 28 мая 2010 | 15:25

      Вы отстали от жизни, по предложению Медведева, узаконенному холуйской Думой, уже не 4 года, а 6 лет, а два срока - целых 12.
      • 29 мая 2010 | 10:13

        /gamajun1/: "...по предложению Медведева, узаконенному холуйской Думой, уже не 4 года, а 6 лет, а два срока - целых 12. "

        Спасибо. Я просто забыла об этом.

        Вот и получается, что Ельцина с Горбачёвым, слава Богу, многие сумели пережить. При тандеме уже исключительно на морально-волевых...

        А вот третий и четвёртый срок Путина (с 2012 по 2024), оставшиеся в живых, могут и не осилить.

        Учитывая нарастающую эпидемию самоистребления российского народонаселения: широкомасштабную, повсеместную алкоголизацию, наркоманию, бытовые убийства, гибель на дорогах и т.д. и т.п.

    • 30 мая 2010 | 20:37

      Я верю, в то что Д.Медведев может

      Я то же верю. Верю, что и Путин может. Но для этого нужна соответствующая воля, желание и тоже - ситуация.
      • 30 мая 2010 | 22:08

        "Сегодня, ровно день назад, было вчера" (с)

  • 28 мая 2010 | 10:06

    От Медведева сейчас требуется одно: чтобы он дал ход документам Марины Салье. Затем можно ещё к этому добавить и развал того, что он собирается восстанавливать. Всё это потянет на пожизненное.
    Но Медведев на это не решится: ведь он местоблюститель и балабол.
    • 03 июня 2010 | 21:52

      верняк.
      Карлики в полный рост только миньет делают
  • 28 мая 2010 | 10:08

    Всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

    Речь ведь идёт о нашей стране!
    И это настоящая жизнь, а не репетиция дурацкого спектакля.
    Время идёт, страна потихоньку разваливается, разворовывается и вырождается, а населению и дела нет.
    Чем всё это закончится?
    • 28 мая 2010 | 13:31

      /mikhail_spb/": Время идёт, страна потихоньку разваливается, разворовывается и вырождается, а населению и дела нет."

      Вы не правы.
      Уровень недовольства властью среди населения очень высокий. Но у людей нет никаких рычагов влияния на власть. В том числе, через СМИ. Возможно, по этой причине они не особенно персонифицируют власть.

      Тем не менее, личный рейтинг Путина стремительно падает. Некоторые мои друзья уверенно заявляют, что Путин не будет переизбран.

      А те, кто ещё вчера умилялся на "правильного президента" Путина, нынче говорят о разочаровании и даже употребляют слово "геноцид".
      • 28 мая 2010 | 14:00

        А если на выборах в думу ( 2011г.) партия власти потеряет парламенское большинство?
        • 28 мая 2010 | 14:11

          кто-то теряет, а кто-то находит!

          • 28 мая 2010 | 14:24

            mikhail spb

            Понимаете, ведь режим существует за счёт парламенского большинства! Представим, что на выборах 2011г большинства не будет! На Ваш взгляд это как-то отразится на расстановке политических сил в стране? И как-то повлияет на выборы 2012г?
            • 28 мая 2010 | 14:36

              большинство будет, т.к. нет ни одной серьёзной оппозиционной партии. Если я правильно понимаю, программа "развития" России расписана примерно до 2030 г и никаких сюрпризов быть не должно. Т.е. медвед греет место до 2012, потом путин 2 срока по 6, потом опять свои...
              • 28 мая 2010 | 15:17

                mikhail spb

                Последние региональные выборы наделали не мало шума, в смысле, фальсификаций. А Рыжкова Владимира не берёте во внимание? Да и системная оппозиция, думаю, молчать не собирается! Просто другого законного пути, на мой взгляд, нет. Как-то нужно раскачивать это гнилое болото , но в рамках закона. Или моя точка зрения слишком оптимистична?
              • 28 мая 2010 | 15:56

                .Надо бы освободить тандем от "рабского труда на галерах" в 2012г.Скажете - нереально!Так же "нереально"рухнул Союз - нерушимый!Не выбирай "прошлое",пусть уходит вместе с бабушками на "достойную"пенсию.Нас могут быть миллионы.Зашибутся неправильно считат

          • 30 мая 2010 | 13:05

            СПБ

            СПАСИБО ЗА* ВАСИЛИООСТРОВСКИХ*..У ВАС ВСЕ ПОД НИМИ И У НАС..
      • 28 мая 2010 | 14:16

        видите - прошло чуть больше 10 лет, и рейтинг стал падать!

        ещё лет через 20 разочарование может начать постепенно перерастать в недовольство, а самые смелые начнут робко употреблять слова "сменяемость власти"...
      • 28 мая 2010 | 14:21

        jkzb

        Пожалуйста, поделитесь инфой о том, что говорят "некоторые ваши друзья" о том, кто будет избран?
        Кто не будет, это понятно.
      • 28 мая 2010 | 14:24

        друзья уверенно заявляют, что Путин не будет переизбран

        ха-ха (три раза)
        А Вы уверены что его избирали? Или ЕБН тогда на "голосуй сердцем а не головой" был избран?

        Приезжайте в Тулу в день выборов. Можно при определенной ловкости несколько раз по 500р. заработать.
        Никто не стесняется. "Предложения" лично мне следовали на последней неделе несколько раз. На пункте голосования от 2-х партий перед дверями "ребята" стояли (я не уточнял от каких, но первые несколько раз обращались от Едра, и даже кофе по квартирам разносили). Можно было за 500р любую выбрать. Оооочень многие соблазнились.
        На возмущения ответ простой - Идите докажите через суд!
        Как вы думаете? Кто нибудь смог доказать?

        да и вообще, о чем речь? Всех доставший ЕБН раскручивает за три месяца нового ВВП, а люди как дебилы прут за него голосовать!?
        Давайте о людях быть все-же лучшего мнения...
        • 28 мая 2010 | 14:52

          seawolf

          А лучше-это как?
          Дебилизм ведь, наилегкая степень слабоумия.
          Выше, это уже полноценный человек.
        • 30 мая 2010 | 21:25

          Дебильность - 1-я стадия олигофрении.

          "Будьте счастливы! Голо-суйте.
          Маршируйте, к плечу - плечём.
          Те, кто выбраны, те и судьи,
          ПОСТОРОННИМ - ВХОД ВОСПРЕЩЁН!

          А нам ни чё - ни чёх, ни чёрт -
          Изведываем области.
          А нам признанье и почёт,
          За верность общей подлости.

          И мы сюсюкаем внучат,
          И ходим на собрания,
          И голоса у нас звучат -
          Всё чище и 'с о п р a н н е е.

          /Александр Галич, Москва-1968/
      • 30 мая 2010 | 20:51

        кто вчера умилялся на Путина, нынче говорят о разочаровании

        Мы опять на всю Европу
        Проявили простоту -
        Десять лет лизали жопу,
        Оказалось, что - не ту.

        Наш народ не унывает,
        Гордо он глядит вперёд.
        Наша партия родная,
        Нам другую подберёт.
        • 30 мая 2010 | 20:57

          Я должна отвечать вам?
          • 30 мая 2010 | 23:40

            у людей нет никаких рычагов влияния на власть.

            Да в принципе, я просто таким образом, в некотором роде - поддержал Вас.

            Только насчёт "рычагов", я уверен, что они есть. Просто люди себя успокаивают надуманным бессилием - оправдывают своё бездействие, свою любимую лень. Хлопотное это дело.
            + + +
            Сидим мы по коробочкам-квартирам,
            Уставшие от фальши и оваций,
            И тешимся занузданным мотивом
            Что некуда и незачем соваться.

            Что правды нет, и завтра не предвидится,
            И вообще на свете всё пустое,
            И оттого паршивое правительство,
            Что наш народ другого и не стоит.

            /Григорий Подъяпольский, Москва-70/.

            Избирательный участок, один из действенных таких рычагов. Даже ничтожная толика реакции граждан на лохотрон, доставляет им заметное беспокойство. А если кто-то, вдвоём - троём организовались, подали заявления о нарушении ФЗ "О Гарантиях избирательных прав граждан РФ" - в Терком, милицию, прокуратуру, а если ещё и в суд, у них - ЧП! И если, оформленные на основании ст.33 Конституции РФ, идут письма на Ильинку, на которые они обязаны отвечать - они щекочутся. Но таких случаев так мало.

            А вот если б, когда за 15 дней, только в Москве, фашисты убили 40 человек, на марш по Суворовскому-Никитскому бульварам к Пушкинской площади, с лозунгами, скандируя: "Выйди на улицу - верни себе город!", "Фашисты убивают - Власти покрывают!", - вышли бы не 500, а 2 млн. человек, да так всегда - они бы защекотались. Я верю, что их можно заставить работать для людей. Но мало кто старается.

            "Мудрости должно быть вдоволь, ведь ею мало кто пользуется" /Ежи Лец/.

            Кто завтра выйдет на Триумфальную площадь, защищать 31 статью Конституции РФ? Сотня, две - завсегдатаев, которые с ментами уже в лицо знакомы?

            Есть и другие рычаги... Что терпим, то и получаем.
            • 30 мая 2010 | 23:54

              /tupoy/

              Это вы такой грамотный.
              Стихи помните и про 33 статью Конституции слыхали, и про 31, и про избирательные права граждан.

              Только вот народ наш, в массе своей, по-прежнему, тёмный и стихов ваших не читал, и про статьи Конституции знать не знает.

              Может быть, секрет успеха Путина не в том, что он чекист, а в том, что он понимает, как сделать так, чтобы народ наш оставался тёмным как можно дольше.
            • Emptyavatar3 nadezhda_and_peace

              31 мая 2010 | 13:42

              "Избирательный участок, один из действенных таких рычагов. Даже ничтожная толика реакции граждан на лохотрон, доставляет им заметное беспокойство. А если кто-то, вдвоём - троём организовались, подали заявления о нарушении ФЗ "О Гарантиях избирательных прав граждан РФ" - в Терком, милицию, прокуратуру, а если ещё и в суд, у них - ЧП! И если, оформленные на основании ст.33 Конституции РФ, идут письма на Ильинку, на которые они обязаны отвечать - они щекочутся. Но таких случаев так мало."


              Должна вернуть вам ваше «блажен, кто верует». Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу, но хочу напомнить старую истину (папа Сталин ее когда-то сформулировал, а он эту механику знал хорошо): «Не важно, как голосуют, важно, кто считает». Так что посчитают все правильно – не сомневайтесь. Как раньше проходил «абсолютным большинством», так им же и через два года пройдет снова.

              Своих предложений как раскачать эту махину у меня нет. Гражданские выступления – да, подписи «Путина в отставку» - да, газетные публикации – да, забастовки на финансово-образующих направлениях (нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая, газовая, угледобывающая и т.п.) – да, и в основном необходимость того, чтобы эта идея была доминирующей и звучала бы отовсюду, с той же убежденностью, с какой Соловьев публично пел оду Путину, в каждом городе должны пройти митинги с требованием его отставки с любых постов и отдачи под суд. Только этого не будет, потому что гражданского общества, как такового, в России нет.
  • 28 мая 2010 | 10:08

    Мне кажется в отвлекающем маневре (для скрытия бездействия) доступны все движения, в том числе взад вперед.
    Будут в том числе вводить законы, отменять их, вводить поправки. Но.
    Есть те темы, которые ДМ опасается затрагивать.
    Суд, прокуратура, ФСБ.
    Очевидно, что никакие законы не нужны, когда у нас в суде сидит то что сейчас сидит.
    Суда в РФ нет и ДМ не хочет трогать этот путинский балансир, когда любого можно отослать в суд с заранее известным результатом.
    Вывод, - режиму нужен именно такой суд его трогать запрещено, это покушение на вертикаль.
    Мы еще увидим павлиний хвост ДМ, но у него никогда не будет для нас других судей.
    • 28 мая 2010 | 11:01

      Есть те темы, которые ДМ опасается затрагивать.

      ЗАЧЕМ ПИЛИТЬ СУК НА КОТОРОМ СИДИШЬ?
    • 30 мая 2010 | 22:01

      Есть те темы, которые даже ДАМ опасается затрагивать - Суд, Прокуратура, ФСБ

      Об этом, хоть как-то - говорится.
      Я бы добавил в этот список - Соцзащиту.
      Теперь она укрепляется кадрами из военных.
      Вот - тема..., где вообще - ни гу-гу.

      Люди бессознательно боятся её затрагивать, отмахиваются, - нас не касается, что там происходит с беззащитными. Мы-то в этот капкан - никогда не попадём. Нам не придётся выбирать между психушкой и безропотной покорностью. А ведь это - социальная экология среды, в которой МЫ живём. Дурдом!
  • 28 мая 2010 | 10:32

    ДАМу осталось всего полтора годика на посту простоять да продержаться. Дни до дембеля считает, а вы на него бочку катите.

  • Emptyavatar3 nadezhda_and_peace

    28 мая 2010 | 10:43

    А мне кажется, что ДАМ только начинает входить во вкус этой должности и работы, но при всех его благих намерениях убрать Путина он не сможет – за тем стоит контора глубого бурения, а за Медведевым Петербургский Университет. Разные весовые категории. Так что после четырех относительно вегетарианских лет интеллигента Медведева наступят 12 лет отвязного отморозка ВВП – и это наверняка.
    • 30 мая 2010 | 22:07

      Блажен кто верует

      • Emptyavatar3 nadezhda_and_peace

        31 мая 2010 | 13:13

        "Блажен кто верует"

        Во что – в то, что наступят 12 лет путинского правления? Рада бы ошибиться, да, боюсь, не удастся.
      • Emptyavatar3 nadezhda_and_peace

        31 мая 2010 | 13:28

        Не знаю внятно ли я выразилась, но смысл был в том, что рядом с Путиным Медведев выглядит вегетарианцем (пока).
  • 28 мая 2010 | 11:00

    Большой и несуществующий, симулякр "План Путина" распался на массу маленьких симулякров "инициативы Медведева"

    Его уже называют "Митька-пулемет". Строчит своими дурацкими дутыми инициативами, даже объяснить толком не успевает в чем состояла предыдущая, как забывает и переходит на следующие.

    Я бы не относился всерьез к этой клоунаде. Хотя польза есть в пророческомм плане. Хочешь знать будущее? Переворачивай наоборот призывы и прогнозы руководства, это и будет стопроцентно сбывающееся будущее. Если начинают борьбу с коррупцией - расцветет пышным цветом, если борьбу с терроризмом - терор станет вечным, если борьбу за охрану окружающей среды - хана природе...

    Подробнее об использовании инициатив российской власти в качестве надежного оракула тут - http://www.newsland.ru/News/Detail/id/492174/cat/94/

    Нафиг нам нужны всякие глобы, а нас в России прогностика - наука точная.
  • 28 мая 2010 | 11:05

    Григорий Пасько, журналист : Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»

    Ну да,всё теже думки о ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗА ВСЕМ СЛЕДИТЬ.На всех СМИ талдычить приватизации И ПРИ ЭТОМ ВСЕ ЦЕПЛЯЮТСА ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ КОРМУШКУ.
    Вот и причина всех неурядиц.
    ЕВРЕИ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ НАЛОГОВ НА СВОЁ СОБСТВЕННОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ,БЕРЯ ПРИМЕР С США.Привыкли ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ,А НЕ ПЛАТИТЬ.
    Президент Д. Медведев, выступая на заседании президиума Государственного совета по вопросам совершенствования государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды : «…Утрата экологической экспертизы привела к тяжёлым последствиям… Давайте её возродим…»...КАК РАЗ И УКАЗЫВАЕТ НА ЭТО.
    ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЧАСТНИКИ И ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЧИСТОТУ.
    НУ естественно ЕВРЕЯМ ЭТО НЕ ПОНУТРУ,ЭТОЖ ПЛАТИТЬ НАДО.Лутше всё угробить,как всегда и слинять кудынибудь.НО ВЕЗДЕ ЕВРЕИ УЖЕ ЗАСРАЛИ.
    Вот про это и говорилось на госссовете.
    Так,что налоги платить это само сабой разумеющиеся,НЕ ОДНИ ЕВРЕИ В СТРАНЕ ЖИВУТ,но и отвечать за свою деятельность предпринимателям в сфере экологии.
    ЧТО ЕВРЕЯМ НУ ПРОСТО СЕРПОМ ПО ЯИЦАМ.Привыкли же евреи.РАЗВОРОВАТЬ И ПОКРЫТЬ НЕДОСТАЧУ ДЕШЁВЫМИ КРЕДИТАМИ,ЧТО БЫ ПОТОМ ОПЯТЬ УКРАСТЬ.
    Так,что и налоги платить евреям и заниматься экологической ответственностью тоже придётся.ИЛИ БУДЕТ КАК В ГРЕЦИИ.В ГРЕЦИИ ВЕДЬ ТОЖЕ ЕВРЕЙСКАЯ ЖАДНОСТЬ ДОВЕЛА ДО СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЯСЕНИЙ.И в других южных странах еврозоны тоже кризис.Могёт тоже рвануть.
    Ну и куды еврем драпать,после того как засерут всё?В Англию?Но там евреи тоже ВСЁ засрали.
    Так,что ПОКА ВСЁ НЕ БУДЕТ ЕВРЕЯМИ ЗАСРАНО ВО ВСЁМ МИРЕ,никакие реформы не смогут сдвинуть евреев для финансирования социального благополучия СВОЕЙ ЖЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.
    Или же опять же БЕЙ ЖИДОВ СПАСАЙ СТРАНУ.Как и на протяжении тысячелетий.
    Но пока обходиться без этого.И потому лутше заплатить и убирать за собой сраньё,чем дожидаться печальных последствий.Как в Греции.
    • 28 мая 2010 | 11:16

      skar Добрый день, Кузьмич! Рабочий день начался?

      Давненько вас не было.Да и ник зачем-то сменили?
      Неужели думаете, что вас не узнают? Это же ваше фирменное: любую тему свести к еврейскому вопросу.
      • 28 мая 2010 | 14:37

        Лучший способ справиться с тролем это не реагировать на него....

    • 28 мая 2010 | 11:35

      skar
      -----

      Жалкий ты наш особь ,скажи куда ты дел русских? Везде одни евреи. Даже под кроватью. Оборона-евреи,разведка-евреи,театр-евреи,музыка- евреи,медицина-евреи,правительство-евреи, телевидение-евреи,радио -евреи,юмор -евреи.
      Ты куда сука дел русских? Куда они все попрятались? Может пора выйти на работу?Или еврей не пускает?
      В стране 140000000 мл ,человек . евреев из них 0 ,0000000001 % . Куда ты, бестолочь ,попрятал титульную нацию ? Неужели все готовые в зю-зю?
      Да кстати ,последний еврей ушёл с КБ,там, где "Булаву" придумывают ,вот она и летает сейчас поэтому в Норвегию и фейерверки устраивает. С другого КБ два еврея уехали в Израиль .Теперь мы у Израиля беспилотный самолёт будем покупать.
      Я тебя придурка спрашиваю,куда и зачем прячется титульная нация? В стране нет дорог.
      Евреев очень мало,они не смогут и дороги ещё строить. Ты Емеля вставай с печи и на стройку.
      Что же ты здесь позоришь русских?Ну далбаёб ты ,это понятно. Но не все же такие,как бы ты не пытался это делать. Русские не дураки,ты понял урод? Это ты болван.



      • 28 мая 2010 | 11:41

        Григорий Пасько, журналист : Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»

        kimonja

        (#)

        skar
        -----

        Жалкий ты наш особь ,скажи куда ты дел русских? Везде одни евреи. Даже под кроватью. Оборона-евреи,разведка-евреи,театр-евреи,музыка- евреи,медицина-евреи,правительство-евреи, телевидение-евреи,радио -евреи,юмор -евреи.
        Ты куда сука дел русских? Куда они все попрятались? Может пора выйти на работу?Или еврей не пускает?
        В стране 140000000 мл ,человек . евреев из них 0 ,0000000001 % . Куда ты, бестолочь ,попрятал титульную нацию ? Неужели все готовые в зю-зю?
        Да кстати ,последний еврей ушёл с КБ,там, где "Булаву" придумывают ,вот она и летает сейчас поэтому в Норвегию и фейерверки устраивает. С другого КБ два еврея уехали в Израиль .Теперь мы у Израиля беспилотный самолёт будем покупать.
        Я тебя придурка спрашиваю,куда и зачем прячется титульная нация? В стране нет дорог.
        Евреев очень мало,они не смогут и дороги ещё строить. Ты Емеля вставай с печи и на стройку.
        Что же ты здесь позоришь русских?Ну далбаёб ты ,это понятно. Но не все же такие,как бы ты не пытался это делать. Русские не дураки,ты понял урод? Это ты болван.
        ---------------------------------------
        Ну,да.Для управлением стада необходимо не так уж много пастухов.
        Но когда пастухи евреи,ХАНА ВСЕМУ СТАДУ.Потому и развалилось всё.
        Так,что про то и речь.ЕВРЕЙ ПАСТУХОВ В ШЕЮ НА ИОРДАНЬ.
        • 28 мая 2010 | 11:59


          skar
          ----

          Да,болезный,скорей всего ты прав - это стадо.


          Да простят меня остатки умного населения.


          • 28 мая 2010 | 14:41

            Лучший способ справиться с тролем это не реагировать на него....

            • 28 мая 2010 | 17:01

              vicaman
              -------

              Вы правы,я уже несколько раз сходил в душ,но чувство такое ,что ещё придётся помыться.
              Уж больно гавнистая особь попалась,дотронулся и не как не отмоюсь.Каюсь,не выдержал .
  • 28 мая 2010 | 11:27

    Скучный неудачник Пасько . Стряхни с задницы след увесистого пинка ЕСПЧ .
    • 31 мая 2010 | 00:01

      Ну тебе-то уж никогда не отряхнуться и не отчиститься - смердящему.

      • 01 июня 2010 | 10:12

        Копробионт либеральной могучей кучки .
  • 28 мая 2010 | 11:40

    что такое фашизм

    не знаю и не хочу рыться в справочниках.хотя в этом нет ничего зазорного.Но тот человеконенавистнический фашизм который проповедовали в Гитлеровской германии говорит о том.ято славяне относятся к неполноценной рассе и подлежат уничтожению.Такой ответ тебя устроит?
    Обычно такая идеология хорошо впитывается в людей полуграмотных к каковым.судя по вашим грамматическим познаниям вы и относитесь.
    • 28 мая 2010 | 11:58

      Григорий Пасько, журналист : Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»

      viklitavrist

      что такое фашизм (#)

      не знаю и не хочу рыться в справочниках.хотя в этом нет ничего зазорного.Но тот человеконенавистнический фашизм который проповедовали в Гитлеровской германии говорит о том.ято славяне относятся к неполноценной рассе и подлежат уничтожению.Такой ответ тебя устроит?
      Обычно такая идеология хорошо впитывается в людей полуграмотных к каковым.судя по вашим грамматическим познаниям вы и относитесь.
      -----------------------------------------
      Не полноценность расы это идеология иудеев,что была привита в Германии,использован тяжёлое поражение в войне и мировой кризис.И потому ТОЛЬКО В ИЗРАИЛЕ И ГЕРМАНИИ С 1993 и с 1995годов введёт расовый признак,по крови,определению гражданства. В германии очень много евреев в бизнесе и политике.ДЕШЁВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА.
      Евреи в России тоже НАСАЖДАЛИ НАЦИЗМ.Потому и была такая жаркая борьба сталинистов и троцкистов.Троцкисты проиграли,нацизм не удалось навязать.Зато удалось навязать Германии.Молодое государство,не опытное.
      Но с 1990тых евреи в парламенте России насадили таки еврейские нацисткие законодательства.Особенно в социальной сфере,практически уничтожив всю социальную систему на территории России.
      Теперь надо всё по новой останавливать.
      И потому ваше замечание по полуграмотному населению,которому легко втюхать еврейский нацизм,то же верно.ЕВРЕИ УГРОБИЛИ ТАК ЖЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ.
      Так,что НАЦИЗМ ЭТО ЕВРЕЙСКОЕ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО КО ВСЕМ ЛЮДЯМ,а фашизм это жёсткое управление.Франко просуществовал с фашизмом с 1936 года до 1990тых.
      Не надо путать ЕВРЕЙСКИЙ НАЦИЗМ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА С ФАШИЗМОМ,КАК ФОРМА ЖЁСТКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ.
      ПОТОМУ ЕВРЕИ И ПОДМЕНЯЮТ ПОНЯТИЯ НАЦИЗМ И ФАШИЗМ,ЧТО БЫ ЗАПУДРИТЬ МОЗГИ ОБЫВАТЕЛЯМ.
      ЕВРЕИ НИГДЕ НЕ ИНТЕГРИРУЮТСЯ И ПОСТОЯННЫЕ ВОПЛИ О ЯКОБЫ НЕСЧАСТНЫХ ЕВРЕЯХ ВЫДАЁТ В НИХ НАЦИСТОВ.Вот,что бы замаскировать еврейский нацизм и подменяют понятия фашизм на нацизм,хотя это совершенно разные вещи.
      • 28 мая 2010 | 12:02

        С ФАШИЗМОМ,КАК ФОРМА ЖЁСТКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ.

        Кузьмич, ты уже бредишь! )))
        По-твоему и Сталин фашист.
        Ну, держись! Щас тебя коммунисты порвут, много их тут... )))
        • 28 мая 2010 | 12:14

          Григорий Пасько, журналист : Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»

          yezhik

          С ФАШИЗМОМ,КАК ФОРМА ЖЁСТКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ. (#)

          Кузьмич, ты уже бредишь! )))
          По-твоему и Сталин фашист.
          Ну, держись! Щас тебя коммунисты порвут, много их тут... )))
          ------------------------------------------
          Ну почему же.Всем давно понятно,что сталинизм ЭТО ЛЕВАЯ РАДИКАЛЬНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ.Левый фашизм.То есть СТАЛИНИЗМ.Новое определение другой государственной системы.
          • 28 мая 2010 | 12:17

            Всем давно понятно,что сталинизм ЭТО ЛЕВАЯ РАДИКАЛЬНАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ.Левый фашизм.

            Ох, далеко не всем...
            • 28 мая 2010 | 14:43

              Лучший способ справиться с тролем это не реагировать на него....

      • 30 мая 2010 | 14:42

        СТРАННЫЙ ЕВРЕЙ ОПЕНГЕЙМЕР

        СТРАННЫЙ ЕВРЕЙ _ОПЕНГЕЙМЕР_ГЛЯДЯ В ПЕРИСКОП ИЗ БУНКЕРА НА АТОМНЫЙ ГРИБ_ПРОИЗНЕС ФРАЗУ ИЗ ИНДУИСТКОГО ЭПОСА *МАХАБХАРАТА*-И ЯРЧЕ ТЫСЯЧИ СВЕТИЛ ВОССИЯЛ ЛИК ТОГО МАХАТМЫ_ПОТОМ ДОБАВИЛ-Я СТАЛ ШИВОЙ!!! -РАЗРУШИТЕЛЕМ МИРОВ..ИНТЕРЕСНО_ЧТО ШЕПТАЛ САХАРОВ_ВЗИРАЯ НА СВОЮ ВОДОРОДНУЮ???
    • 30 мая 2010 | 21:22

      Зачем выпячивать свое невежество, говоря о фашизме в Германии ?

      viklitavrist,
      Просто посмотрите Википедию, чтобы удостовериться, что в Гитлеровской Германии не было никакого фашизма, а был нацизм (точнее национал-социализм).
      Фашизм был у Муссолини в Италии и в ряде других стран (Испания, Португали и пр.).
      Просто убивает, какое невежество было вбито народу в голову сталинской пропагандой. И полное молчание про то, что СССР и Гитлеровская Германия в 23.08.1939 по 22.06.1941 были союзниками - не разлей вода.
      P.S. Фашизм в переводе с итальянского обозначает "Единство". А как будет звучать по-итальянски "Единая Россия" ? Тогда при чем у вас фашизм и Германия ? Фашизм (государственно-момнополистический корпоративизм) как раз сейчас в России. А у Гитлера был нацизм !
    • 31 мая 2010 | 00:15

      greeting

      Виктор, Клеточников! Вы ж, были в штатах?
      Привет Надежде! Я в "Моём Мире".
  • 28 мая 2010 | 11:55

    Я уже об этом писал

    Ну.а насчёт евреев могу посоветовать кардинальное решение!Сходи в Церковь попроси Христа убрать всех евреев.а заодно плюнь в него.т.к. он-то тоже обрезаный!
    Обьясни мне ЗАЧЕМ вы вот уже два тысячелетия изучаете историю еврейского народа?Какое вам дело вышли евреи из Египта или ещё нетКакое вам дело какой Исаак родил какого-то абрама?Или Якова?
    А вся суть в том.что вы на протяжении двух тысячелетий учите это и ещё пару тысячелетий будете это твердить.
    И сколько бы ты не портил себе кровь бесполезным антисемитизмом.в последний день твоего существования выяснится.что прабабка твоя была еврейкой))))
    • 28 мая 2010 | 12:10

      Григорий Пасько, журналист : Анекдот про зайца. Или «Убить дракона-2»

      viklitavrist

      Я уже об этом писал (#)

      Ну.а насчёт евреев могу посоветовать кардинальное решение!Сходи в Церковь попроси Христа убрать всех евреев.а заодно плюнь в него.т.к. он-то тоже обрезаный!
      Обьясни мне ЗАЧЕМ вы вот уже два тысячелетия изучаете историю еврейского народа?Какое вам дело вышли евреи из Египта или ещё нетКакое вам дело какой Исаак родил какого-то абрама?Или Якова?
      А вся суть в том.что вы на протяжении двух тысячелетий учите это и ещё пару тысячелетий будете это твердить.
      И сколько бы ты не портил себе кровь бесполезным антисемитизмом.в последний день твоего существования выяснится.что прабабка твоя была еврейкой))))
      --------------------------------------
      Так,потому и изучают.И писанину Гитлера изучают,что бы понять.
      Вот и стало ясно,что евреи это не нация,а НАЦИСТСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ.
      ИУДАИЗМ ЕСТЬ РЕЛИГИЯ НАЦИСТОВ.
      Да,к стати,ХРИСТА РАСПЯЛИ ПОТОМУ,ЧТО ОН ОБРЕЗАНИЯ НЕ ХОТЕЛ ПРИНЯТЬ,ТО ЕСТЬ ВЕРУ ЕВРЕЙСКОГО ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКОГО НАЦИЗМА.
      Что касаемо прабабки,ну так сказано же,ЕВРЕЙ НЕ НАЦИЯ,А РЕЛИГИОЗНАЯ СЕКТА ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКОГО НАЦИЗМА.
      И так как истинным еврейским нацистом может считатса только по материнской линии,то представь себе сколько в еврейских нацистов кровей намешано.
      И потому евреи не нация,А ИМЕННО НАЦИСТСКАЯ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКАЯ ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ,СО ВСЕМИ СМЕШАННЫМИ КРОВЯМИ,В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЦИИ.
      Так,что АНТИСЕМИТ ЕСТЬ БОРЕЦ С НАЦИЗМОМ.
      Потому евреи подменяют понятия НАЦИЗМ И ФАШИЗМ,обывателю мозги засрать.
      Потому и стараютса держать евреи население всех стран в полуграмотном состоянии,что бы не поняли,что миром управляет РЕЛИГИОЗНЫЙ НАЦИЗМ.Ну а нация роли не имеет.
      Так,то еврейский наци,креатура кровожадная.
      • 28 мая 2010 | 23:12

        skar

        И ты, живя в Германии, лепишь, что в рот попадет, вопреки господствующей там идеологии!? Не боишься лишиться теплого местечка? Твои тексты - это уже досье на тебя.)))
        • 30 мая 2010 | 20:07

          lina8080

          НЕ, это он сейчас сидит в ресторане "Германия", упился в усмерть, и шлет послания на Эхо.
          Какая Германия? Вы что? В Германии его бы давно на каторгу отправили бывшие истинный арийцы.
          У него рожа опухла, глаза ничего не видят, поэтому пишет крупными буквами.
      • 31 мая 2010 | 00:54

        РЕЛИГИОЗНЫЙ НАЦИЗМ!

        Тимофеев!
        Ты чё так безбожно разошёля? Весеннее обострение?
        Да мне-то - бир-бар. Тебя жалко! Столько желчи для психики вредно. Ты же себе печень посадишь, язву настрогаешь и вообще - на говно изойдёшь! Ну прямо прелесть, какая гадость.
        - Успокойся - пеной захлебнёшься.

        Не кашляй!
        • Emptyavatar3 nadezhda_and_peace

          31 мая 2010 | 13:21

          Да он не Тимофеев вообще, просто многониковый придурок при исполнении.
Просмотров: 155 | Добавил: tfuldnon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930