Kornhead
Мой сайт
Главная » 2013 » Апрель » 13 » Kornhead
12:56
 

Kornhead

пачки жвачки

НУ что за убожество.
В погоне за новым дизайном мерзкие жвачные компании в конец угробили юзабилити своих детищ.
Раньше был один дизайн для всех подушечек:

удобно, сердито, компактно - в общем полный айс.
но компания ведь должна постоянно работать со своими товарами, диверсифицировать линейку и всячески продвигать себя как единственно допустимый к употреблению бренд.
И когда жвачки уже были со всеми возможными не возможными вкусами - от ледяной мяты, до отрыжки единорога, и запахом запаха изо рта - производители переключились на дизайн коробочек. Наши пивные бренды тоже так делают - пиво пить невозможно, говно полное, зато бутылка в откручивателем крышек на дне (с руки ее открутить это не по пацанскиЮ ага).
Ну так вот, и здесь начало-о-ось:
пионером стал орбит для детей в новой, оригинальной упаковке. Ну, типа детЯм можно пластинку и побольше. Нехай сделаем.

другие бренды не сладких жвачек сохраняли толерантность и орбит продолжил:

это был орбит "профешнл". Бамажная коробочка, а в ней еще и пластиковая мембрана с жвачкой. Типа все как у натуральной таблетки. Типа принимайте после еды и будет "рожа" о*уенная. Ладно. Фиг с ним. Чем бы дитя не тешилось. Один раз, смеха ради купил попробовать. Стоит дороже - нужно дизигн оправдать, да и производство такой упаковки куда затратней - один хрен, та же резинка что и в обычной фальгированной упаковке...
И тут, спустя некоторое время конкурентов прорвало...
Появились и такие упаковки:

с фруктовой начинкой которая вечновкусная - а то что жвачку вообще не рекомендуется жевать больше 10-ти минут ибо вредно - это компаниям побоку. (эти мне правда нравятся, сладенькие. Но только какая то одна их разновидность действительно очень долго сохраняет вкус)

И такие "пачки" были:

Потом Stimorol отакие тубусы "изобрел", по 60 штук в пачке:

и его спустя какое то время поддержали и другие вендоры. Но это еще хрен с ним. Действительно удобно держать в машине/на кухне/рядом с компом. У меня вот на кухне есть такое ведерко. Удобно после еды жвачку другую зажевать. Стиморола там уже давно нет, но я пополняю периодически другими брендами 8)
В общем щас есть коробочки на любой вкус, цвет, фасон, размер и прочие критерии отбора...
Но верхом идиотизма я считаю появление бумажных прототипов первоначальной, фальгированной пачки. Да, это несомненно дешевле чем цветмет на упаковку переводить. Но, сука, помимо старой добротной фальгированной пачки с собой все другие особо не потаскаешь! Широкие мягкие пачки тупо мнутся в кармане до состояния "какашки", а все остальные - бумажные и пластиковые - либо слишком здоровые чтобы влезть в карман, либо, сука, гремят подушечками о бортики упаковки. И ты идешь по улице как погремушка, позвякивая на каждом новом шаге! Покупаю жвачку я исключительно в метро и исключительно по коробке - дешево и сердито. Через неделю по упаковке есть в кармане каждых штанов.
Но когда, в очередной раз, отправившись выбирать жвачку я обнаружил что на полке остались ТОЛЬКО бумажные упаковки, я просто озверел. Их не удобно с собой носить! Во-первых упаковка больше, а толку от этого ноль, количество подушечек никак не изменилось, а во-вторых она неприятно колит острыми углами через карман, в третьих, за день носки коробочка ломается и превращается в дерьмо, и в четвертых, они там сука ацки гремят при транспортировке!
Што за нахрен? Дизигнеры со своими креативами в конец забыли об бытовых удобствах!
Что-то в конец меня достали Orbit с Dirol'ом. Пора послать их в жопу и жувать стиморол айс. Тем паче, что креатив с "Айс? - Не, не айс..." жжот взаправду (хотя он и дороже на несколько рублей)
А вам кстати какой чуинь-гам гравится? Мне вот чисто пофиг, лишь бы дыхание зверски свежил. Изза этого не люблю всякие фруктовые, от них имхо толку никакого. Жую только после еды, дабы помочь пищеварению на первых этапах 8)

(очередность воода в эксплуатацию новых упаковок, равно как и вендор их разработавший указывался мной исходя из моих собственных наблюдений и легко может быть ложным...)

Кстати на територии интернет пространства у 4-х представленных в России жвачных вендоров творится, что то нечистое.
Единственной компанией, обладающей вменяемым сайтом оказалась Wrigley. Добротный сайт, вся информация о брендах конторы. Мультиязыки. Ну кроме русского, есессно.
Потом идет Stimorol. Тут начинаются проблемы. stimorol.com непойми зачем редиректит на невминяемое 2greatthings.com. Там предлагает выбрать 3 языка: Датский (сайт однако ж на английском), Норвежский и Шведский.
Ну и замыкают четверку наши российские бренды:
У orbit'а сайт - naorbite.ru - помнится, они им уже худо бедно пользовались под разные увеселительные цели. Угрушки там всякие были, голосовалки и прочая туфта. Ни капли инфы о фирме или жвачке. Щас там какая то вообще шняга висит с битыми ссылками куда либо далее.
И закрывает shit-парад жвачных, та-дам, dirol. УЭБ-Сайта этой конторы я так и не смог отыскать. Единственно, что удалось узнать - контора ушлепков носит полное название dirol cadbury. Странно... у меня cadbury всегда ассоциировалась с уважающей себя компанией. Впрочем, погуглив cadbury.com я так и не нашел среди брендов дирола. Нашел только Россию, среди основных разрабатываемых рынков. Сразу за Турцией, ага.
УПД а нет, нашел так дирол в списках. Правда, про него ничегошеньки вообще не сказано. Просто голая галочка в списке брендов. Впрочем, как и о сотне всяких других не профильных марок принадлежащих Кэдбери. Стиморол кстати тоже их, но он в фаворе хотя бы 8)

так что, буду жевать Ригли. И плевать, что они продаются только пастилками по 5 штук. Страшно неудобно конешно, но ребята хотя бы уважают интернет пользователей и недопускают очевидных косяков в наш информационный век.
Просмотров: 103 | Добавил: tfuldnon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930