Мой байк Echo 2011 (7я страница)
Мой сайт
Главная » 2013 » Апрель » 11 » Мой байк Echo 2011 (7я страница)
03:40
 

Мой байк Echo 2011 (7я страница)

Таким был Gu Le в самом конце:
Изображение

Изображение


Краткое содержание послених 1,5 лет:

Сделав ужасный гринд, который до сих пор исправить полностью не могу, и постоянные проблемы с натяжителями, которые постоянно все перекашивали и приходилось по-новой настраивать магу, вынудили перейти на фул Hope чтоб "поставил и забыл и работало в дождь".
Первая рама Bionic B1 оказалось сомнительной - убитый дропаут из которого постоянно выползало колесо и два слоя краски. Хотя в результате я получил самый красивый для меня велосипед который я когда-либо видел: из-за больших объемов, тормозов и расцветки он мне напоминал вожделенный GT-R.
Изображение

Последующий Neon Bow, мне не понравился только краской, которая смотрелась просто обалденно только при слабом свете (про то как снимать краску я написал здесь). Я б может и продолжал ездить на дисках, но оторвалось то самое крепление тормоза.
Изображение

Далее все касательно 26/24 с диском на жопе. На моде я не катал, но не думаю что проблемы будут чем-то отличаться.
1. Миф о "поставил и забыл". Улитки у меня постоянно гнулись и приходилось натягивать цепь и, соответственно, ротор постоянно менял свое положение что негативно влияло на работу. С вертикальными дропаутами то же самое, так как нормальный натяжок будет перекашивать перья. По сути, хоуп подходит только к 2 рамам TMS, которые то же не идеальны из-за того, что производительно не сделал полную копию мототриальных дропаутов.
2. В дождь катать можно и на маге если не жалеть обода и колодки (и иметь прямые руки само собой). Но зачем, кроме соревнований?
3. Есть возможность слить трассу погнув ротор. Хоуп притирается намного-намного-намного дольше маги, которая практически сразу может работать на все 100%.
4. Вата. Это никак нельзя совмещать со сосредоточенностью на развитии. Онли фор фан райд.
Единственный плюс - что тормоз не орет на весь двор/улицу, но в то же время отсутствие звуков размывает ощущения то ли ты соскальзываешь, то ли тормоз не держит, то ли ты приземлился, то ли еще летишь... Это просто дает дополнительные данные о положении байка.

Так как крепы под магу я отпилил, пришлось раздобыть ECHO 2011 года, о покупке которой я нисколько не жалею и поменял бы ее только на кастомную титанку. Из объективных минусов, помимо того что это не титанка, остается:
- отсутствие интегрированного бустера. Установка типичных бустеров не решает проблему достаточно.
- низкая каретка в +55 уже точно не выглядит актуальной
- бессмысленность системы натяжения колеса с фривилом который восьмерит
- необоснованно маленькое окно в рулевой.
- отсутствие баттинга
- "классическая" конструкция рамы
Плюсы:
- низкая высота рулевого стакана
- правильные косынки около рулевой
- соотношение цены с другими факторами

Выделенными будут изменившиеся детали.

рама: Echo 11 удивительно удобные в настройке дропауты
вилка: Echo Pure 08
руль: Trialtech Sport
вынос: Trialtech Sport планирую при первой возможности менять на модовский
крышка выноса: TNN как видно на фото - почти сломалась, когда велик просто падал. Бесполезная вещица.
рулевая: полированная Echo TR. старую 08 года лень было выбивать, да и весила 160 гр, вроде.
грипсы: Inspired Lock-on старые убил, но эти перестали нравиться когда руки начали потеть. в будущем поменяю на вариант как на шоссе
цепь: KMC Z51 поставил после Yaban BF410 которая весила ооочень много. так сказать, фил зе диференс.
шатуны: Echo ковка 08
педали: Wellgo Mg-1
каретка: сток
фривил: Try-All 108 вместе с рокрингом Echo 08, фривил Eno Trials отправился на стрит-триал, где они более уместны
рокринг: Jok если б версию из титана - идеал

Переднее колесо:
обод: Echo 08 одна стенка
втулка: Echo 08 под диск
покрышка: Maxxis Flyweight планирую менять на что-то с шипами, чтоб не соскальзывать на ровном месте
камера: Maxxiss DH начал делать морды - задрало клеиться
тормоз: Hope Mono Trials Carbon/Ti
ротор: Rockman 180mm v2 кое-кто очень хотел купить мой первой версии. По v2: меньшая ширина тормозной поверхности позитивно сказывается на том как он гнётся (а гнулся и старый) ну и плюс вес меньше.

Заднее колесо:
обод: Echo 08
втулка: Try-All Н 135 переспицовываться обратно на chosen не вижу смысла. где-то потеряю, где-то выиграю.
фикс.звезда: Trialtech 15T но уже есть из титана 15Т. Старая 16Т из титана временно на стрит-триале
покрышка: Schwalbe Big Betty
камера: Maxxiss DH
тормоз: Echo 08
бустер: Trialtech Carbon на фото нет так как отломал болты когда падал. жду предложение о продаже Jok v2 под 4 болта. два болта не держат.
колодки CNC: TNN Belaey LGM продал, а эти показались лучше.
крепы: TNN
ниппели: V!Z green

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вес не хочу знать.

Cпасибо Bash'у и monsterbikes за помощь с рамой

Последний раз редактировалось Drager Сб май 26, 2012 9:20 am, всего редактировалось 9 раз(а).

Просмотров: 138 | Добавил: tfuldnon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930